#антиконвейер с гибкими условиями работы
8 800 301-67-92 hello@hheads.by
SEO - оптимизация

Как получить больше заказов с сайта?

Одной из главных задач бизнеса является привлечение новых клиентов и увеличение прибыли. Когда большинство людей пользуются смартфоном и компьютером, сайт – это главный элемент продвижения, визитная карточка бренда. Но как сделать так, чтобы сайт работал на развитие бизнеса, увеличивал продажи? В этом тексте расскажем о нескольких эффективных способах, которые помогут привлечь больше клиентов при помощи интернет-маркетинга.

Лид-магнит

Лид-магнит - это бесплатный контент, который Вы предоставляете своим потенциальным клиентам в обмен на их контактные данные (например, имя и адрес электронной почты). Лид-магнит может быть в виде электронной книги, видеоурока, шаблона, инструкции или любого другого ценного материала, который интересен целевой аудитории.

Важно создать лид-магнит, который будет ценным для аудитории. Он должен решать какую-то проблему, предоставлять полезную информацию или давать инсайды, которые нельзя найти в другом месте. Не стоит делать лид-магнит слишком продажным - лучше сосредоточиться на создании качественного контента, который будет доведен до потенциальных клиентов.

Обратная связь

Сделайте форму максимально простой, удобной для заполнения. Не делайте слишком много полей - это может отпугнуть посетителей, и они просто закроют окно. Лучше всего оставить только несколько обязательных полей, таких как имя, адрес электронной почты и сообщение (комментарий).

Обеспечьте быстрый, качественный ответ на запрос, полученный через форму.

Используйте обратную связь для опросов и исследований, чтобы лучше понять потребности посетителей. Это поможет улучшить товары или услуги, а также показать клиентам, что их мнения учитываются.

УТП

Уникальное торговое предложение (УТП) - это то, что отличает бизнес, продукты или услуги от конкурентов. Это может быть цена, качество, уровень обслуживания, скорость доставки и т.д. Привлечение клиентов с помощью УТП - эффективный способ выделиться на рынке.

УТП должно быть максимально ясным, конкретным, привлекательным, вызывать желание у клиентов воспользоваться именно Вашим ресурсом.

Если хотите увеличить привлекательность УТП, предложите клиентам что-то дополнительное, например, скидку на первый заказ, бесплатную доставку или подарок при покупке.

Дизайн

Дизайн сайта может привлечь внимание посетителей и вызвать у них желание ознакомиться с продуктами или услугами бренда.

Он должен быть современным (особенно, не используйте устаревшие шрифты).

Сайт должен соответствовать целевой аудитории и отражал стиль бренда. Например, если продаете детские товары, то дизайн может быть ярким, игривым и привлекательным для детей и их родителей.

Навигация

Удобство использования и поиск информации важны в привлечении клиентов. Сайт должен быть легким в навигации, понятным для посетителей.

Виджеты

Виджеты - это маленькие приложения, блоки, которые предоставляют различные функции, например, онлайн-чат, подписку на рассылку, отзывы, другие возможности.

Чтобы заинтересовать клиентов с помощью виджетов, подбирать нужно те, которые подходят под конкретные цели. Например, если сайт продвигает услуги, то стоит разместить онлайн-чат, чтобы быстро отвечать на возникшие вопросы.

Если продаете товары, то можно добавить виджет отзывов, чтобы убедить посетителей в качестве продукции.

Важно, чтобы виджеты были рабочими – например, если имеется блок с онлайн-поддержкой, не стоит после сообщения посетителя запрашивать его контакты для связи, консультант должен отвечать в этом же окне.

Текстовый контент

Хоть сейчас и имеется повальная мода на медиаконтент (картинки, видео), тексты всё так же остаются главной частью сайта для привлечения клиентов.

Кроме того, текстовый контент до сих пор важен для поисковой оптимизации.

Социальные сети

Сегодня пользователи привыкли чаще пользоваться социальными сетями и мессенджерами для контакта с владельцами сайтов.

Размещайте ссылки, контактные данные на всех страницах (не только на странице «Контакты»), для этого подойдёт «подвал», также можно использовать плавающие виджеты.

Кейсы

Кейсы демонстрируют опыт работы, результаты, которые достиг сайт. Чтобы заинтересовать посетителя с помощью кейсов, следуйте рекомендациям:

  • Выберите проекты, которые наиболее интересны целевой аудитории и которые дали хорошие результаты, опишите все нюансы.
  • Расскажите о результатах, дайте конкретные примеры. Это может быть увеличение продаж, увеличение посещаемости сайта, улучшение брендинга.
  • Используйте красивые, понятные примеры. Добавьте графики, диаграммы, скриншоты, фотографии, другие визуальные элементы, чтобы дать более понятное представление о продукте.
  • Расскажите о процессе работы в каждом кейсе.
  • Добавьте отзывы клиентов в каждый кейс, чтобы убедить посетителей в качестве услуг.

Отзывы

Более половины товаров и услуг, приобретённых в интернете, перед покупкой изучаются покупателями при помощи отзывов.

Разместить блок отзывов либо отдельную страницу с ними на сайте недостаточно. Надо развивать данное направление за пределами ресурса. Отзовики, социальные сети, карты и прочее вплоть до отзывов на ютубе под видео с обзором товара – всё это влияет на имидж бренда.

Ссылки на источники:

1ps.ru

Давайте познакомимся ближе
Нажимая на кнопку, вы соглашаетесь на обработку персональных данных.