#антиконвейер с гибкими условиями работы
8 800 301-67-92 hello@hheads.by
SEO - оптимизация

Google пересмотрел рекомендации для мета-тега title

В своем блоге для разработчиков сайтов Google изменил информацию относительно тега title. Поисковик объясняет, как устранить неполадки в теге, и почему могут меняться тайтлы в выдаче

В поисковой выдаче результаты отображаются в виде заголовков-ссылок. Обычно эта ссылка представляет собой тест тега тайтл, но не всегда. Чтобы поисковик использовал в выдаче нужные вам заголовки, нужно:

  • прописывать заголовки на каждой странице;
  • делать их содержательными;
  • использовать ограниченное число ключей;
  • делать title уникальными;
  • проверять, как именно вы закрыли индексацию, чтобы Гугл не брал описания со сторонних ресурсов.

Google подробно объясняет, как создает заголовки в выдаче. Это автоматизированный процесс. Для генерации могут использоваться:

  • теги title;
  • содержимое h1;
  • текст, выделенный особенным стилем на странице;
  • любой отрывок текста;
  • ссылки на странице или ведущие на страницу.

Основные неполадки

Есть ряд случаев, когда поисковик сам дописывает тег title. Это случаи, когда:

  • заголовок написан не полностью. Поисковик генерирует его на основе информации на сайте;
  • тег устарел. Например, на странице указаны цены 2022 года, а в теге прописано цены 2020 года. Гугл сам исправит неточность;
  • неточное отображение информации в "title". Если заголовок не соответствует содержанию страницы, поисковик отредактирует его;
  • шаблонные заголовки. Google может самостоятельно дополнить их.

Если вы заметили, что содержимое title отличается от того, что выдает поисковик, нужно посмотреть, нет ли в теге проблем. Если видимых проблем нет, скорее всего, поисковик подобрал заголовок, который точнее отображает содержимое страницы.

Давайте познакомимся ближе
Нажимая на кнопку, вы соглашаетесь на обработку персональных данных.