В своем блоге для разработчиков сайтов Google изменил информацию относительно тега title. Поисковик объясняет, как устранить неполадки в теге, и почему могут меняться тайтлы в выдаче
В поисковой выдаче результаты отображаются в виде заголовков-ссылок. Обычно эта ссылка представляет собой тест тега тайтл, но не всегда. Чтобы поисковик использовал в выдаче нужные вам заголовки, нужно:
- прописывать заголовки на каждой странице;
- делать их содержательными;
- использовать ограниченное число ключей;
- делать title уникальными;
- проверять, как именно вы закрыли индексацию, чтобы Гугл не брал описания со сторонних ресурсов.
Google подробно объясняет, как создает заголовки в выдаче. Это автоматизированный процесс. Для генерации могут использоваться:
- теги title;
- содержимое h1;
- текст, выделенный особенным стилем на странице;
- любой отрывок текста;
- ссылки на странице или ведущие на страницу.
Основные неполадки
Есть ряд случаев, когда поисковик сам дописывает тег title. Это случаи, когда:
- заголовок написан не полностью. Поисковик генерирует его на основе информации на сайте;
- тег устарел. Например, на странице указаны цены 2022 года, а в теге прописано цены 2020 года. Гугл сам исправит неточность;
- неточное отображение информации в "title". Если заголовок не соответствует содержанию страницы, поисковик отредактирует его;
- шаблонные заголовки. Google может самостоятельно дополнить их.
Если вы заметили, что содержимое title отличается от того, что выдает поисковик, нужно посмотреть, нет ли в теге проблем. Если видимых проблем нет, скорее всего, поисковик подобрал заголовок, который точнее отображает содержимое страницы.