#антиконвейер с гибкими условиями работы
8 800 301-67-92 hello@hheads.by
SEO - оптимизация

Тренды продвижения в 2023 году: коротко о том, что будет работать?

Алгоритмы поисковых систем постоянно совершенствуются и меняются. Если 15 лет назад можно было закинуть на страницу 50+ ключей одним списком и попасть в топ выдачи, то на данный момент все методики поменялись коренным образом. Условно их можно разделить на три категории: белые, серые, чёрные.

Белые методы продвижения разрешены поисковиками, серые часто представляют собой «игру на грани», чёрные – запрещённые, за которые в случае обнаружения их применения сайт может попасть под фильтр либо забанен.

В статье речь пойдёт о первых двух категориях продвижения, которые будут работать в 2023 году.

Узнаваемость бренда

Полностью легальный метод. Поисковики любят сайты, которые могут обойтись без этих самых поисковиков. То есть они способны получить хорошую репутацию и постоянный приток посетителей благодаря своему имени. Сюда входят:

  • Размещение информации на внешних источниках (без перелинковки).
  • Проработка имени на информационных сервисах (Яндекс.Справочник, Яндекс.Карты, Google Maps и прочие).
  • Проработка отзывов (как на внутреннем ресурсе, так и внешних источниках).
  • ORM (Online Reputation Management) – работа над репутацией имени, которая заключается в отработке негативного влияния (например, видеоразоблачение, снятое на компанию) и смягчении последствий, а также создании новых упоминаний с позитивной стороны.

Прямой контакт

Легальный метод. Означает настройку и поддержку прямой коммуникации между брендом и клиентами. В первую очередь это касается ведения страниц в социальных сетях, каналах на Youtube и пр.

Подклейка

Также легальный метод, подходит для старых сайтов. Чтобы не потерять важную информацию, их «подклеивают» к новому сайту, обычно в формате отдельной категории.

Манипулирование поведенческими факторами

Накрутка поведенческих факторов через ботов наказуема и является чёрным методом. К серым методам работы с поведенческими факторами относится создание рекламных кампаний на отдельную категорию участников, спам (ссылочный либо почтовый) с целью получения новых кликов.

Под ссылочным спамом подразумевается закупка ссылок, но некачественные «доноры» остановят продвижение либо даже скинут сайт с уже существующих позиций.

Техническая составляющая

Легальный метод. Поисковики постоянно анализируют сайты не только на качество размещённого контента, но и на наличие/отсутствие критических недочётов с технической стороны.

В первую очередь это касается «четырёхсотых» ошибок – нужно периодически проверять, чтобы все страницы открывались корректно.

SEO-проработка посадочных страниц

Легальный метод, так как работа ведётся исключительно внутри сайта, но возможны манипуляции поведенческими факторами путём «вшивания» семантики, прямо не относящейся к посадочной странице для большего охвата аудитории.

Дубли сайтов

Не запрещённый метод, но использовать его нужно аккуратно. Подходит для сайтов, представляющих свой бренд в разных регионах. Например, компания, предоставляющая услуги такси, у которой различные контактные данные, расценки и прочие нюансы в каждом регионе.

Но тут важно, чтобы не было внутренней конкуренции, иначе дубликаты начнут «кушать» трафик друг и друга, что заметят поисковые системы.

Заключение

Данные методы хорошо себя показали в предыдущие годы, и в 2023 будут актуальны при продвижении в обеих поисковых системах – Яндекс и Google. Да, часть из них банальна, но многие сайты наступают на одни и те же грабли, пренебрегая самыми элементарными хитростями и советами, из-за чего не могут попасть в топ поисковой выдачи.

Ссылки на источники:

seonews.ru

Давайте познакомимся ближе
Нажимая на кнопку, вы соглашаетесь на обработку персональных данных.