#антиконвейер с гибкими условиями работы
8 800 301-67-92 hello@hheads.by
SEO - оптимизация

Заголовки в Google или какой длины должен быть title

Влияет ли тег title на общую эффективность продвижения? Как отражается на трафике? И какой длины нужно сделать заголовок для привлечения внимания?

Что отображает Google?

Для десктопа ограничение экрана у Google составляет 600 пикселей или около 50-60 символов. Но ориентироваться на это число не всегда возможно. Так как больше половины поискового трафика приходится не на компьютер, а на мобильные устройства. Для мобильных устройств заголовки могут быть более длинными. Кроме того, поисковая система иногда меняет лимит. Некоторые исследования доказывают, что Google может проиндексировать более 1000 знаков в заголовке.

О чем это говорит? Если вы хотите, чтобы поисковая система отображала весь заголовок, вам стоит укладываться в 50-60 символов. Если же для вас это не важно или на сайт больший поток трафика поступает с мобильных устройств, на этот параметр можно не обращать внимания. Google проиндексирует даже длинный заголовок.

Переписывание заголовков Google

Поисковая система может переписывать слишком короткие, по ее мнению, title (меньше 20 символов) и слишком длинные (больше 60 символов). Чтобы выдавался именно написанный вами заголовок, пишите его в пределах 50-55 символов.

Длина title и трафик

Доказательств, что длина заголовка как-то влияет на общий трафик на сайт, не существует. Есть исследования, говорящие о том, что более короткие заголовки – более кликабельны, но это вовсе не говорит о посещаемости в целом, ведь более длинный заголовок может получить позиции по большему числу ключевых слов, а более короткий всего по 1-2.

Отсюда следует простой вывод: нужно составлять заголовки в пределах 50-60 символов. Они охватят максимум трафика и не будут заменены на другие самой поисковой системой.

Давайте познакомимся ближе
Нажимая на кнопку, вы соглашаетесь на обработку персональных данных.