Управление репутацией (SERM)
от 2 900 BYN/месяц
SERM — ряд мер, направленных на улучшение репутационного фона компании в поиске.
Получить консультацию
SERM — ряд мер, направленных на улучшение репутационного фона компании в поиске.
Сегмент B2C постоянно развивается и имеет гибкую репутацию - клиенты часто оставляют отзывы, особенно при негативном опыте. Поэтому формировать положительный образ необходимо любым отраслям: от ресторанов и гостиниц до медицинских центров. Для компаний в сегменте B2B создать имидж сложнее, но зато он более стабилен.
В зависимости от известности бренда и количества негатива в выдаче набор опций всегда разный. В общий список работ по улучшению репутации входит:
Чем SERM от «HotHeads» отличается от аналогичных услуг в конвейерных компаниях?