Теперь поисковая система лучше понимает, насколько качественно написаны отзывы, а также может оценить качество описаний товаров.
С марта Google разворачивает новый апдейт ранжирования товарных отзывов. Это уже третье обновление алгоритма. Полное его введение займет несколько недель.
Как написать отзыв, который «понравится» поисковой системе?
- Использовать подробности (отличия от более старых моделей, описание отдельных элементов и т.д.);
- Включить мнение реальных пользователей. Использовать реальные фото, лучше в момент использования товара;
- Добавить информацию, которой нет у производителя. Фото, видео, аудио, ссылки на любые сведения о реальном использовании;
- Рассказать о конкурирующих продуктах и выделить преимущества описываемого.
Более подробная инструкция представлена в документации Google - https://developers.google.com/search/docs/advanced/ecommerce/write-high-quality-product-reviews.
Поисковая система уже не первый раз обновляет алгоритм. В прошлом году вышло сразу два обновления: в апреле и декабре.