#антиконвейер с гибкими условиями работы
8 800 301-67-92 hello@hheads.by
SEO - оптимизация

Как повысить конверсию посадочной страницы

Посадочные страницы (ПС) имеют весомую роль при продвижении определённого проекта (продукта, услуги, компании). Они представляют собой целевые страницы, на которые попадает клиент, нажав на определённую ссылку.

Недостаточно привлечь пользователя на свой сайт – он должен заинтересоваться представленным контентом, поэтому важно проверить ряд факторов, прямо влияющих на конверсию - соотношение посетителей и готовых клиентов, совершивших определённое действие. Об этих факторах, влияющих на интерес посетителей на посадочных страницах, речь пойдёт в данной статье.

Красивый призыв к действию

Призыв к действию – CTA (Call-to-action) – это кнопка (гиперссылка) на посадочной странице, которая отвечает за конкретное действие, желаемое получить от клиента. Несколько рекомендаций для CTA:

  • Кнопка должна быть заметной. Хорошее решение – расположить её в плавающей шапке. Фон следует выделить из общего дизайна, но при этом не переусердствуйте с яркими цветами. Например, клинике по лечению определённых заболеваний кислотные цвета явно будут не к лицу, но для развлекательного контента возможны смелые эксперименты.
  • Текст на кнопке должен быть лаконичным и соответствовать ожиданиям. Не надо писать целые предложения - описание продукта и так есть на самой странице, CTA должна кратко призывать клиента. Например, если вы продаёте программное обеспечение, не стоит писать на кнопке «Скачать бесплатно», если ссылка ведёт на страницу покупки. В то же время можно сделать текст «Попробовать бесплатно», ведущий на скачивание демоверсии программы.
  • Количество CTA должно быть ограничено. Лучшие показатели конверсии получаются, если на странице имеется только один призыв к действию.

Первое впечатление от посадочной страницы – самое важное

Чаще всего посетитель закрывает страницу в первые 10-15 секунд, если его что-то устроило. Поэтому важно создать положительное первое впечатление, которое складывается сразу из нескольких составляющих.

Скорость загрузки

Чем дольше открывается страница – тем больше вероятность, что пользователь не будет дожидаться окончания загрузки и нажмёт на крестик. Факторов, влияющих на скорость, несколько:

  • большое наличие медиаконтента;
  • неоптимизированный макет;
  • плохое соединение с сервером-хостингом.

Дизайн

На посадочной странице важно соблюдать лаконичность и максимальную концентрацию полезного контента. Расположите всю информацию блоками, главные сведения не должны находиться внизу прокрутки. Оптимальное место – центральная верхняя часть экрана (актуально для ПК и мобильных устройств).

Наименование и подзаголовки

Заголовок посадочной страницы и названия блоков должны максимально объективно объяснять клиенту, что именно вы предлагаете. Старайтесь не перенасыщать их несущественной информацией, но и короткий текст в 1-2 слова тоже не всегда подойдёт.

Например, заголовок «У вас плохие зубы? Мы знаем, что с этим делать!» отдаёт негативным оттенком, более приятным может выглядеть такой: «Качественная имплантация зубных протезов. Гарантия – 10 лет.».

Медиаконтент

Под медиаконтентом понимаются визуальные вставки – фото, картинки, видео. Они должны давать точное понимание представленного продукта либо отдельные аспекты. Например, клиента может заинтересовать видеопрезентация, примеры работ, краткий обзор, либо опыт использования представленного товара.

В медиаконтенте используйте фирменный стиль, чтобы вставки органично выглядели на фоне остальных блоков.

Меньше полей в блоке заявки

Задача посадочной страницы – не просто заинтересовать пользователя продуктом. Он должен захотеть заказать товар либо услугу именно у Вас, а для этого необходимо продумать блок для оформления заказа/обратной связи.

Не надо добавлять слишком много полей, которые должен заполнять посетитель, зачастую достаточно имени и контрактного телефона.

Живые отзывы

Сейчас покупатели и просто обычные посетители сайта при выборе интересующего продукта чаще всего смотрят на опыт использования теми, кто уже приобрёл товар или воспользовался услугой.

Повысить CTR посадочной страницы можно, разместив на ней такие отклики. Но не нужно писать рецензии самостоятельно или заказывать их у неопытных писателей – клиенты легко отличают реальный отзыв от заказного.

Можно вставить блок отзывов в виде интеграции с известных сервисов (например, с Яндекс.Маркета) либо же добавлять вручную.

Если используются отзывы от коммерческих компаний, рекомендуется добавлять их лого, также можно вставлять ссылки на официальные сайты – всё это повышает вес слов.

Сертификаты и знаки качества

Потенциальные клиенты проявляют большое внимание к качеству предлагаемого продукта. Причём доверие должно быть также и к самой посадочной странице, но это уже техническая сторона.

А вот разместить для целевой аудитории информацию о гарантии, сертификаты и прочие достижения следует в блоках сведения о продукте.

Также укажите, что нахождение на сайте и использование услуг безопасно для клиента – персональные данные не будут переданы третьим лицам, как и сведения о совершённых сделках и платежах.

Выводы

Задача SEO – не только привести клиента на целевую страницу, но и удержать его на ней, что должно подвести к приобретению продукта либо иной установленной цели.

Приведённые советы не являются исчерпывающими. Создать идеальную ПС можно только получив соответствующий опыт, который зависит от типа товара и услуги, целевой аудитории и прочих нюансов.

Ссылки на источники:

semantica.in

Давайте познакомимся ближе
Нажимая на кнопку, вы соглашаетесь на обработку персональных данных.